МНПП АКСИС - работаем с 1995 года
Вход
Регистрация
пн-пт с 10:00 до 18:00
Корзина
Корзина:
19 Марта 2024 г.

Как оформить заказ у нас на сайте

Нашли товар на нашем сайте

Положили его в корзину

Выбрали ТК (транспортную компанию) для доставки в ваш адрес

Оформили заказ из корзины с указанием ТК

Мы связываемся с вами (по почте или телефону) и договариваемся о продвижении вашего заказа


Наш сайт оптимизирован под стандарт HTML5, проверьте возможности вашего браузера  Проверка настроек.

Наш магазин осуществляет продажу товаров, согласно статье 497 Гражданского кодекса РФ.

Оформляя заказ у нас на сайте пользователь соглашается с нашими условиями по поставке товара (Условия поставки товаров в магазине), с нашей политикой конфиденциальности (Политика конфиденциальности) и с условиями использования cookies (Соглашение об использовании файлов cookie) на нашем сайте.


Напомним, что для ускорения обработки вашей заявки-заказа нам надо знать:

  • Кто заказывает - ваши фамилия, имя и отчество или название вашей организации и ее реквизиты
  • Что вы заказываете - каталожные номера (артикул, код для заказа и т.д.) производителя, т.к. только каталожный номер является 100% идентификатором изделия или запчасти.
  • Куда вам это надо доставить - т.е. ваш полный почтовый адрес и телефон с кодом города
  • Как надо организовать доставку - через какого перевозчика оформить доставку, см. раздел доставка


Порядок работы с нашим магазином:


  1. Регистрация.
  2. Добавление товаров в корзину.
  3. Наличие товара на складе.
  4. Просмотр и редактирование товаров в корзине.
  5. Оформление заказа на организацию.
  6. Оформление заказа, оформление быстрого заказа без регистрации.
  7. Доставка товара.
  8. Отслеживание заказа.
  9. Поставка запасных частей к электроинструменту Bosch.


Регистрация

Для идентификации Вас как отдельного покупателя необходимо пройти стадию регистрации в нашем магазине. При дальнейших покупках система автоматически будет давать накопительные скидки.

Если вы не хотите пользоваться накопительными скидками и отслеживать информацию по вашему заказу, то можно оформлять быстрый заказ без регистрации.

Данные необходимые для регистрации в нашем магазине:

  1. Логин
  2. Пароль
  3. Фамилия Имя Отчество
  4. Телефон
  5. E-mail
  6. Название организации и ее реквизиты для юридических лиц
  7. Адрес доставки
  8. В примечании к заказу укажите фирму-перевозчика, если необходимо доставить электроинструмент Bosch в регионы Российской Федерации (с перечнем фирм-перевозчиков, с которыми мы уже работали, можно ознакомиться на странице - Доставка электроинструмента Bosch, а если у Вас есть своя фирма-перевозчик, то укажите ее название, московские координаты и телефон) и другие дополнительные данные для доставки вашего заказа в ваш адрес.


После прохождения регистрации система пришлет письмо с Вашими регистрационными данными Вам по указанному Вами электронному адресу.

Если Вы уже проходили регистрацию, то ведите свой логин и пароль:


Если Вы уже зарегистрированы и вошли под своим именем и паролем, то вверху страницы виден ваш Логин:


В дальнейшем вы можете изменить свои регистрационные данные в разделе Клиентам - Изменение регистрационных данных.

Напомним, что мы доставляем электроинструмент и оснастку Bosch только через фирмы-перевозчики. Стоимость их услуг уточняйте на их сайтах.

Т.к. фирмы-перевозчики тариф за доставку считают когда от веса когда от объема, точная сумма за доставку будет известна только после оформления транспортной накладной на московском складе фирмы-перевозчика.

Все документы, в том числе и документы транспортной компании, оформляются на ПЛАТЕЛЬЩИКА, т.е. той организации или физическому лицу, которое указанно в платежных документах переданных нам из нашего банка независимо от того кто оформлял заказ первоначально.

Отправка (отгрузка) заказа в течение 2-5-10-30-60-ти рабочих дней с момента прихода денег на наш счет, в зависимости от типа товара и от выбранной ТК. После отправки груза мы отправляем получателю по электронной почте данные накладных ТК. После этого получатель сам отслеживает передвижение его груза.



Добавление электроинструмента и оснастки Bosch в корзину

Выбрав необходимый электроинструмент Bosch или оснастку на станицах нашего магазины, заполняете поле количество   (по умолчанию равно 1) и нажимаете на кнопку или . Данное наименование в указанном количестве автоматически добавляется в Вашу корзину. В строке даты и курса EURO автоматически показывается количество выбранных Вами товаров в Вашей корзине.


Смотрите на рисунке:


 

Наличие товара на складе

Рядом с кнопкой или указано наличие или отсутствие данного товара на складе в Москве.

Если у товар кнопка то:
В наличии - товар есть на нашем складе и отгружается в течение рабочего дня, после поступления оплаты.
На складе поставщика - товар есть на складе нащего поставщика и поставляется в течение 2-4 рабочих дней.
Сроки поставки в регионы РФ зависят от выбранной вами транспортной компании (ТК), подробности здесь Доставка в регионы Российской Федерации.
Если у товар кнопка то:
Нет на складах Поставщика, предполагаемый срок отгрузки неизвестен - скорее всего товар отсутствует на складе нашего поставщика в Москве и мы не сможем организовать вам его поставку в ближайшее время, но у нас действует процедура отслеживания поступления товара, т.е. при оформлении заказа включающего отсутствующий товар на складе, поступление данного товара будет отслеживаться при обновлениях склада и при его поступлении на склад вам будет отправлено соответствующее письменное уведомление по электронной почте.
Мы еще раз проверим наличие и возможность поставки данного товара и вам сообщим.

К сожалению наличие-отсутствие на складе Bosch не всегда является точным и несет лишь информационный характер.
Для оперативного обновления состояния склада и уточнения сроков поставки мы сделали возможность запроса сроков из Корзины, т.е. администратор сайта получит ваш запрос и обновит состояние склада, при наведении на срок поставки товаров в Корзине вы увидите дату обновления этих данных.
В любом случае после оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и сообщит всю информацию по вашему заказу.

 

Редактирование товаров в корзине

При необходимости изменения количества выбранного Вами электроинструмента или удаления некоторых позиций из корзины - войдите на страницу Корзина .

Для изменения количества наименования в поле количества, соответствующего наименования, введите необходимое Вам количество и нажмите кнопку . Система автоматически перегрузит страницу Корзины.

Кратность, некоторые товары отпускаются кратно какому-то количеству. В этом случае система автоматически установит это количество в корзине.

Для удаления товара из корзины нажмите кнопку соответствующего наименования товара. Система автоматически перегрузит страницу Корзины.


 

Если товар отсутствует на складе Бош в Москве, то скорее всего мы не сможем организовать вам его поставку в ближайшее время, но у нас действует процедура отслеживания поступления товара, т.е. при оформлении заказа включающего отсутствующий товар на складе, поступление данного товара будет отслеживаться при обновлениях склада и при его поступлении на склад вам будет отправлено соответствующее письменное уведомление по электронной почте.
В любом случае после оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и сообщит всю информацию по вашему заказу.

 

 

Оформление заказа на организацию

Для оформления заказа на организацию и выписки на нее счета, вам достаточно в ваших регистрационных данных или при оформлении быстрого заказа отметить пункт - Я представитель организации или частный предприниматель, появятся два поля для внесения наименования организации и для ее реквизитов.
Счет будет выставлен именно на эту организацию.

 

 

Оформление заказа, оформление быстрого заказа без регистрации

Если вы не хотите использовать накопительные скидки и отслеживать информацию по вашим заказам на сайте, то можно оформить быстрый заказ без регистрации.

Для этого внизу страницы Корзина нажмите кнопку

Если вы прошли стадию регистрации и совершили вход в систему, то внизу страницы Корзина нажмите кнопку .


 

Если вы являетесь представителем организации, то включите флажок "Я представитель организации или частный предприниматель" и появятся поля для ввода наименования вашей организации и ее реквизитов.

Система автоматически загрузит страницу оформления заказа где Вы ознакомитесь с правилами работы нашего магазина, если Вы согласны заказать выбранные Вами товары то поставьте отметку и нажмите кнопку .


После этого появится диалог для ввода или редактирования адреса и условий доставки и поле для ввода вашего примечания по данному заказу.


Система автоматически оформит заказ, пришлет письмо с заказом Вам по указанному в регистрационных данных электронному адресу и нашему менеджеру. После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для согласования времени доставки или пришлет счет для оплаты в PDF-файле для чтения и распечатки его используйте программу Adobe Reader

 

Доставка заказанного электроинструмента и оснастки Bosch

Доставка заказанных товаров осуществляется только по рабочим дням с 11-00 до 18-00. Доставка электроинструмента по Москве в пределах МКАД платная и стоимость доставки зависит от суммы заказа.
Доставка в регионы Российской Федерации осуществляется только через фирмы-перевозчики по их тарифам и за счет Покупателя.
Со списком фирм-перевозчиков, с которыми мы уже работали, можете ознакомиться на странице Доставка электроинструмента Bosch в регионы.
Доставка до Перевозчика платная и рассчитывается на сайте автоматически.

Т.к. фирмы-перевозчики тариф за доставку считают когда от веса когда от объема, точная сумма за доставку будет известна только после оформления транспортной накладной на московском складе фирмы-перевозчика, то нам желательна отгрузка при оплате за услуги перевозчика Получателем на месте получения груза.

Все документы, в том числе и документы транспортной компании, оформляются на Плательщика, т.е. на ту организацию или физическое лицо, которое указанно в платежных документах переданных нам из нашего банка.

Отправка груза через транспортную компанию осуществляется в течение 2-5-10-30-60-ти рабочих дней с момента прихода денег на наш счет, в зависимости от типа товара и от выбранной ТК. После отправки груза мы отправляем получателю по электронной почте данные транспортных накладных ТК, где указан номер, вес и количество мест. После этого получатель сам отслеживает передвижение всего груза.


Отслеживание заказа

В письме с вашим заказом передается ссылка для самостоятельного отслеживания статуса вашего заказа. Перейди по ней вы сразу попадаете на соответствующую страницу сайта. Если вы зарегистрированы на сайте, то так же можете перейти в отслеживание через просмотр ваших заказов.

В отслеживании заказа мы размещаем только следующую информацию:
- Какой счет выставлен по заказу;
- Оплачен ли заказ и дата оплаты, так же после поступления оплаты отправляется аналогичное сообщение на емайл клиента;
- Данные по его фактической отгрузке или отправке (дата отправки, ТК, номер накладной ТК, вес, количество мест, стоимость услуг ТК) - эти данные мы устанавливаем только после фактического получения отгрузочных накладных от ТК по грузу. так же после фактической отправке груза мы отправляем аналогичное сообщение на емайл клиента.


Если вы не получили письмо с подтверждением вашего заказа - то или вы неправильно указали свой емайл - или оно затерялось в ваших почтовых папках, для справки почтовые системы могут ошибочно переместить письмо в папку спам.


Все предварительные сроки отгрузки мы сообщаем вам в письмо со счетом и они не указываются в отслеживании заказа.

 

Поставка запасных частей к электроинструменту Bosch

Наша компания одна из немногих с марта 2022 года начала поставки запасных частей для электроинструмента Bosch из Германии минуя представительство Бош в РФ. На нашем складе в Москве мы держим в наличии самые распространенные запчасти большого спроса и постоянно расширяем данную линейку, остальные запчасти мы поставляем под заказ. Сроки поставки "под заказ" большие, но запчасти только оригинал и наша репутация надежного поставщика с 1995 года должна помочь вам в выборе нас в качестве вашего партнера. Т.к. мы не имеем технической возможности обновлять наличие всего ассортимента в реальном режиме, то наличие на складе в Германии и возможность поставки мы определяем только по конкретным запросам. Запрос проще всего делать в виде заказа на нашем сайте.

Мы проверим наличие и возможность поставки интересующих вас запчастей в Германии, но предупреждаем вас о большом (до 80-ти дней) сроке поставки.

Как правильно определить запасную часть к электроинструменту Bosch

Необходимо точно идентифицировать ваш электроинструмент - каталожный номер указан на шильдике инструмента. Bosch имеет каталожный номер в виде X XXX XXX XXX.
В строку поиска Каталожный номер детали ресурса http://www.powertools-aftersalesservice.com вписываем каталожный номер вашего инструмента и после нажатия подтверждения видим полную его спецификацию.
По картинке определяем нужную вам запчасть, а по таблице видим соответствующий ей каталожный номер Bosch.
При отправке ЗИПа в регионы под поставкой подразумевается передача груза фирме-перевозчику с оформлением доставки на ваше имя.
Если вашей запчасти нет в списке, то или ваша запчасть подлежит замене на другую или она не поставляется. В данном случае рекомендуем написать нам письмо для уточнения ситуации с данной запчастью.

 

Для оформления заказа и организации доставки нам надо точно знать КТО вы, ЧТО вы хотите купить, КУДА вам это доставлять и КАК, т.е. указав нам все это мы сможем поставить выбранный вами инструмент в самое короткое время.

Более подробную информацию о выпускаемых электроинструментах концерна Bosch можно получить в разделе Каталоги Bosch, где мы размещаем оригинальные (без редактирования) каталоги концерна Bosch.

 

Axistools.ru
129327 Москва Янтарный пр., 1/8
+7 499 184-8009 +7 499 184-5429 +7 499 455-4847 +7 499 391-1988 74993911988 zakaz@axistools.ru